?

Log in

Userpic

Хирургия мозга

Обратная сторона рекламы.

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
ideas
Location:
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Как у всякой медали, у рекламы есть своя обратная сторона. Если на лицевой - блеск здоровых зубов и шампунь для настоящих блондинок, то на обратной - зубовный скрежет и ранняя лысина.
Обратная сторона рекламы - это убийственные дедлайны, мизерные бюджеты, раздутые сметы, корявые руки и гениальные мозги.
Это декалитры кофе, блоки сигарет, килограммы марихуаны и ящики спиртного.
Это ночные озарения и многодневная тупость, "звук тишины" и "придумайте тоже самое, но наборот".
Это безмозглые креативщики, слепые дизайнеры, глухие звукорежиссеры, кривые операторы, безумные режиссеры.
Это гениальные заказчики.
И это лишь малая часть обратной стороны...

Правила поведения в комьюнити:
1. Прочитайте правила.
2. Вспомните мысль, которая пришла вам минуту назад. Она точно достойна опубликования?
3. Можно: поделиться опытом, наблюдением, мнением; опубликовать "отходы производства" - рекламные тексты, сценарии, слоганы и т.д., которые вряд ли когда-нибудь будут воплощены в жизнь, но тем не менее довольно забавны; пожаловаться на клиентов; пожаловаться на тех, кто делает рекламу; прочитать п.2
4. Нельзя: предлагать\искать работу; публиковать объявления информационного характера (рекламу семинаров, сайтов, услуг по рекламе и т.д.); задавать вопросы справочного характера (ццц.яндекс.ру - вам туда).
5. Действия модераторов обсуждаются, но всегда остаются на вашей совести.
6. Больше креатива!
7. См. п.2

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics